Сегодня суббота, 18 ноября 2017 г,  22:25

Афиша
Фотоконкурсы
Ярослав Крестелев.jpg

волжское-обозрение.рф

28.03.2013 00:00 / Городской округ

Проблемы нужно решать совместно

Проблемы нужно решать совместно
На днях в редакции состоялась прямая линия. На вопросы читателей на протяжении часа отвечал начальник ОГИБДД УМВД РФ по городу Волжскому Дмитрий Гончаревич.
СТОИТ сразу сказать, что звонков было очень много, и некоторые вопросы повторялись, тем самым обозначив общую проблему, которую надо как-то решать. Так, например, одним из первых вопросов и самым популярным стал на тему парковки машин во дворах. – Хочу сказать, что на сегодняшний день действительно транспорта в городе настолько много, что наша инфраструктура города просто не выдерживает. Так, на сегодняшний день на учете в Волжском РЭО состоит более шестидесяти тысяч транспортных средств. Естественно, в свое время при планировании дворов такое количество не было предусмотрено. И имеющиеся десять парковочных мест, а где-то много меньше, просто не способны вместить всех желающих. В результате водителям приходится заезжать на зеленые зоны и детские площадки. Не хочу ни в коем случае говорить о правоте автовладельцев, но, увы, таковы условия. Если вы приобретаете автомобиль, то должны задуматься на тем, куда его поставить на ночь. Нельзя забывать, что зеленая зона – это не место для авто. Мы регулярно проводим плановые мероприятия по предотвращению нарушений подобного рода. Но и мы не всесильны. Работа по этой проблеме должна вестись с двух сторон – не только сотрудниками ГАИ, но и самими жильцами. Для этого надо с коллективным письмом обратиться в управляющую компанию для того, чтобы вся зеленая зона была огорожена. У нас есть подобные примеры в городе. Если стоят слоны или турникеты, то у водителя просто не будет возможности заехать на зеленую зону. Что касается новых домов, то и тут при проектировании почему-то забывают о парковках. 
палпрю2.jpg

Так, в 14 микрорайоне на четыре новых девятиэтажных дома не более двадцати автомест, опять же именно мы не можем изменить эту ситуацию, к сожалению, – прокомментировал ситуацию Дмитрий Владимирович. Достаточно неоднозначными были вопросы по поводу переносов тез или иных светофорных объектов. В частности затронули переход у ТЦ «Престиж» на ул. Мира. Одна из читательниц просила перенести светофор от Сбербанка к «Престижу». – Хочу сказать, что на отрезке по ул. Мира от улиц Александрова до Оломоуцкой вполне достаточно и светофорных объектов, и пешеходных переходов. Что касается переноса именно этого светофора, то в этом нет никакой необходимости. Перейти дорогу вполне можно и у Сбербанка, и у ресторана «Дубрава». Если мы перенесем к «Престижу», то на следующий день нас будут просить перенести его обратно, так как станет неудобно переходить к Сбербанку. Если поставить посередине третий – это все равно, что своими руками сделать пробку на улице Мира из машин. А это одна из главных магистралей города. 
ралж3.jpgДумаю, что в данном случае проблемы большой нет, и пешеходам надо просто внимательно смотреть, где расположены пешеходные переходы. Мы не можем их делать везде, где угодно каждому из трехсот тысяч жителей Волжского. Более того, могу сказать, что вся разметка наносится не «по желанию», а согласно проекту, который проходит различные проверки и соответствует нормативам. Как только установится теплая погода, дорожные службы обновят разметку, в том числе и пешеходные переходы. Обычно эти работы завершаются к майским праздникам. Сейчас же могу советовать пешеходам и водителям руководствоваться дорожными знаками. Более того, именно переходу пешеходами дороги в установленном месте мы уделяем большое внимание. В школах и детских садах мы регулярно проводим беседы. И уже есть результаты. Количество ДТП с участием детей снизилось на 35 процентов. Это значит, что наших детей мы научили переходить дорогу. Осталось достучаться до взрослых. Для этого проводится рейдовое мероприятие «Пешеход». Инспекторы выезжают на наиболее опасные участки дорог, следят за тем, как волжане переходят дорогу, проводят беседы, а на самых нерадивых даже составляются административные протоколы. Многих водителей интересовал вопрос «массовых рейдов». – Хочу сразу сказать, что это теперь регулярное профилактическое мероприятие, направленное на выявление водителей в алкогольном опьянении. Только в прошлом году в состоянии алкогольного опьянения было задержано 1733 водителя. К сожалению, не все наши водители хотят соблюдать правила, считают, что сесть за руль после употребления спиртных напитков – это нормально, надеясь на авось. Такого больше не будет. Остановить могут любого. Сразу хочу оговориться, что бытующее мнение, что из трезвого «сделают» пьяного, – ошибочно. Поверьте, я сам не первый год служу в полиции, и на моей памяти еще ни одного водителя не наказали за то, что он не совершал. А если нарушил, то будь готов нести наказание. Определить водителя, который не трезв, совсем не сложно, и опытному сотруднику для этого не нужен алкотестер. Так, например, у него зрачки узкие, слишком узкие для обычного человека, даже при очень ярком солнце. И чаще всего подозрения сотрудника полиции подтверждаются медиками. Поверьте, во время таких рейдов инспекторы чего только не насмотрятся. Хочу сказать, именно пьяный за рулем ведет себя с сотрудниками вызывающе. Водители в состоянии наркотического или алкогольного опьянения любят разогнать автомобиль до скорости, явно превышающей допустимую. Не сумев проконтролировать себя за столом, на котором помимо закуски – холодное вино или пиво, вряд ли получится контролировать себя на дороге. Нельзя забывать, что управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения – это наиболее тяжкий вид правонарушений и нарушение правил дорожного движения, которое влечет за собой наиболее тяжкие последствия. Водитель в состоянии алкогольного опьянения воспринимает ситуацию на дороге иначе, не так, как трезвые водители, и поэтому хуже контролирует дорогу и автомобиль или не контролирует вовсе. В результате совершается ДТП, при этом и сам водитель страдает, и ни в чем не повинные люди тоже. Кстати, пьяными бывают не только водители, но и пешеходы. А дорога – это не то место, где можно совмещать алкоголь и перемещение. О самых резонансных «пьяных ДТП» практически сразу узнает весь город, поскольку они нередко заканчиваются летальным исходом, тяжелыми травмами или ущербом на внушительные суммы. Так, многие помнят до сих пор, как несколько лет назад пьяный водитель на ул. Пионерской сбил малыша и родителя, – рассказал начальник ОГИБДД. Стоит напомнить, что если водитель отказывается определить количество алкоголя во выдыхаемом воздухе на месте, то ему в присутствии понятых предлагается отправиться на экспертизу в наркологический диспансер. Доставляют его туда на служебном транспорте ГАИ, а личный автомобиль подозреваемого в употреблении спиртных напитков отправляется на штрафплощадку. Отказ водителя от прохождения этих процедур лишь подтверждает его вину. Кроме этого, сотрудники ГАИ проводят масштабные рейды по проверке автомобильной тонировки. Так, только 14 марта за пару часов было выявлено 29 водителей, управляющих своими тонированными автомобилями. Инспекторы замеряют степень светопропускания тонированных стекол. Напомним, что допустимая степень тонировки для лобового стекла авто составляет 25 процентов. Передние боковые стекла сейчас можно затонировать чуть сильнее, на 30 процентов. Что касается задней части автомобиля, то тут никаких ограничений в тонировке нет. Ранее штраф за нарушение уровня светопропускания составлял 100 рублей, однако с вступлением в силу нового дорожного Техрегламента и поправок в КоАП сегодня за тонировку снимают номера, тем самым запрещая эксплуатацию транспортного средства. Те водители, которые хотят избежать наказания, могут на месте при инспекторе «ободрать» стекла. Еще не стоит забывать, что так называемые «шторки» и «занавески», которые стали устанавливать некоторые водители, недопустимы на передних стеклах, потому что ухудшают обзор с места водителя. – При этом проверить тонировку автомобиля может любой инспектор ДПС, если у него есть специальный прибор для измерения пропускания света. Согласно действующему законодательству сейчас проверить степень затонированности стекол машины и соответствие ее установленным нормам может не только инспектор технического надзора, но и любой сотрудник дорожно-патрульной службы. Но не "на глазок", а используя сертифицированный прибор, – рассказал Дмитрий Гончаревич.

tonirovka-ziomy4.jpg

Погода
Календарь
<< 2017
<< Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Опросы
Нравится ли вам жить в Волжском?




Все опросы