Сегодня четверг, 17 апреля 2025 г, 19:00
волжское-обозрение.рф
06.05.2013 00:00 / Власть
![]() Наш земляк, первый зампред Комитета Госумы по конституционному законодательству и государственному строительству, депутат от фракции «Справедливая Россия» Александр Агеев предложил уменьшить сроки рассмотрения претензий клиентов сотовым операторам с 60 дней до одних суток: – Мое предложение по внесению изменений в Федеральный закон «О связи» имеет целью улучшение качества оказания услуг связи населению. Пожалуй, практически каждый из нас хоть раз попадал в ситуации, когда некорректная тарификация услуг и необоснованное списание средств, особенно когда это происходит за рубежом, ставят человека перед выбором: либо остаться без связи, либо потратить на нее деньги, предназначенные для других целей. А пробовали ли вы хоть раз добиться правды у операторов мобильной связи? Если нет, поверьте, эта затея далеко не всегда обречена на успех. Срок же рассмотрения претензий и подавно непомерно велик – 60 дней. Конечно, клиентоориентированные компании решают проблемы за несколько минут, максимум за 1-2 дня. Прояснить ситуацию по списанию средств вполне реально за 5-10 минут, еще столько же необходимо для исправления ситуации. Однако некоторые компании склонны к злоупотреблениям и рассматривают претензии в необоснованно длительные сроки, которые им пока позволяет действующее законодательство. Поэтому вполне логично было скоррелировать существующие временные рамки с реальными временными затратами и сократить срок рассмотрения клиентских претензий с 60 дней до 1 суток. Для сравнения: общие сроки рассмотрения обращений граждан в органы госвласти и местного самоуправления - 30 дней. В декабре 2012 года приняты изменения в закон о национальной платежной системе, обязывающие банки возвращать незаконно списанные денежные средства клиентам на счет в течение суток. В этой связи сроки рассмотрения претензий для операторов связи 60 дней выглядят необоснованно долгими, - отмечает автор законопроекта.
| |||||
|